Учебная цель игры: 1) Осознать взаимосвязь Времени и жизненных целей, мечтаний.
Начать мыслить о времени, как о главном ресурсе жизни.
Проанализировать свои личные поглотители времени* и выработать тактику по управлению ими
2) Изучить основы Time Management, чтобы сохранять устойчивость при воздействии внешних и внутренних поглотителей времени.
Методологическая основа игры: 1) основы Time Management;
2) коучинговые вопросы;
3) метафорические ассоциативные карты;
4) типология DISC.
Игровая цель 1 уровень – дойти до Банка Времени, сохранив положительный баланс времени (= жизнь), Познакомиться с Мечтой, получить от нее подсказки по реализации в жизни.
2 уровень – вернуться «домой», устояв перед ловушками поглотителей времени и максимально сохранив накопленный в 1-м уровне капитал (= время на реализацию цели).
Игровое поле 3 сектора символизируют разное отношение к Time Management, разные убеждения:
от
«Я использую принципы управления временем в своей жизни» до
«Я не люблю строить планы, заполнять ежедневники, я живу одним днем!» Динамика игры 1 уровень – эпическое начало, азарт, использование игровых атрибутов, позволяющих погрузиться в легенду.
2 уровень – в игровой форме участники знакомятся с основами тайм - менеджмента: грамотное планирование отдыха, целеполагание, техники самомотивации, принципы планирования, расстановки приоритетов, управления поглотителями времени.
Кому может быть интересна игра? - Всем, кто интересуется темой личной эффективности и Time Management.
- Бизнес-тренерам, желающим вывести свои тренинги на новый современный уровень, обучая через игру.
- Коучам, работающим с запросами личной эффективности, организации времени, планирования.
- Всем, кто любит настольные игры с соревновательным эффектом и красочными игровыми атрибутами.