Условия участия в фестивале для ведущих
О фестивале
Цели фестиваля:
  • Создание приятной дружеской атмосферы, где каждый может найти ответы и решения на свои запросы через трансформационные игры, коучинг и психологию.
  • Познакомить жителей города с трансформационными играми и ведущими.
Тематика игр и мастер-классов
Женские игры и практики
Направлены на решение вопросов о красоте, женственности, поиске партнера, похудении
Деньги
Цель игр и мастер-классов помочь построить новые взаимоотношения с деньгами.
Карьера и бизнес
Цель игр и МК - развитие навыков для профессионального роста в карьере и бизнесе. Поиск идей.
Семейные отношения
Игры и МК связанные с родом, отношениям с детьми и родственниками.
Самопознание и развитие
Игры, помогающие стать лучше чем сейчас. Трансформироваться, чтобы быть счастливее и успешнее.
Исполнение желаний
Цель игр и МК помочь участникам запустить процесс осуществления заветных желаний. Обойти внутрненние ограничения.
Какие преимущества получают ведущие фестиваля
1
Общение в группе единомышленников
2
Реклама и продвижение как спикера фестиваля
3
Участие в качестве игрока
4
Скидки на билеты
5
Профессиональные фотографии
Какие формы "активности" может проводить ведущий?
Трансформационные настольные игры
  • На фестивале будет 3 линейки игр и МК по 2 часа
  • Ведущий должен иметь опыт проведения заявленной на фестиваль игры
  • Уметь контролировать время проведения, так как игры будут проходить в демо-формате (максимальное время на 1 игру- 2 часа).
Мастер-классы по психологии
  • Ведущий может проводить мастер-класс, используя техники арт-терапии, МАК, телесно-ориентированной терапии.
  • Длительность мастер-класса 2 часа
  • Рекомендуемые темы: личные границы, снятие стресса, детско-родительские отношения, самооценка, эмоциональный интеллект и др.
Пример программы прошлого фестиваля
Условие участия для ведущих
Для участия в фестивале ведущему игр и МК необходимо оплатить
организационный взнос. В организационный взнос входит:
Провести 1 игру/МК и поиграть
Орг.взнос 1500+1500

1 часть* - 1500 руб. за размещение рекламы о ведущем в каталоге (ссылка на прошлогодний каталог ниже), реклама в социальных сетях и на сайте. Внести до 15 мая

2 часть 1500 - работа фотографов (10-15 фото/ведущего и процесса игры). Внести до 10 июня

БОНУСЫ:

  • Ведущий может принять участие в игре или МК в 2 х свободных линейках.
  • Ведущий может продать билет своему клиенту и получить % с продажи или передать своему гостю скидку.

1 билет со скидкой 50 % (предоставляется промо-код)

3 билета со скидкой 30 % ( предоставляется промо-код)


*Данная часть не возвращается

Провести 2 игры/МК и поиграть
Орг.взнос 2000+2200 руб.

1 часть* - 2000 руб. за размещение рекламы о ведущем в каталоге (ссылка на прошлогодний каталог ниже), реклама в социальных сетях и на сайте. Внести до 15 мая

2 часть 2200 - работа фотографов (10-15 фото/ведущего и процесса игры). Внести до 10 июня

БОНУСЫ:

  • Ведущий может принять участие в игре или МК в свободной линейке.
  • Ведущий может продать билет своему клиенту и получить % с продажи или передать своему гостю скидку.

2 билет со скидкой 50 % (предоставляется промо-код)

5 билетов со скидкой 30 % ( предоставляется промо-код)


*Данная часть не возвращается

Организаторы фестиваля
Екатерина Кравченко
Создатель фестиваля,
бизнес-тренер
Ответственный за работу с партнерами
Наталья Балобанова
Организатор фестиваля,
коуч, бизнес-тренер, ведущая т-игр
Ответственный за работу с участниками.
Виктория Сизикова
Организатор фестиваля,
психолог, ведущая т-игр
Ответственный за работу с ведущими.
Вопрос-Ответ
Какие материалы нужно предоставить ведущему?
Ведущему нужно будет прислать по e-mail:
  • Личная фотография для сайта и социальных сетей
  • Самопрезентация
  • Презентация игр и МК
  • Отзывы и фотографии с прошлых игр (по желанию)
Могут ли на фестивале быть несколько ведущих одной игры?
Такой вариант возможен. После получения всех заявок от ведущих игр мы составим точный план всех линеек игр и МК и обсудим удобный вариант с игропрактиками, чьи игры повторяются. Для нас важно взаимовыгодное сотрудничество и комфортная атмосфера для всех участников и ведущих фестиваля.
Может ли ведущий участвовать в качестве игрока?
Если Вы проводите игру или мастер-класс только в одной линейке, и хотите побыть участником, то Вы можете присоединиться к игре или мастер-классу при наличии свободных мест за столом.
Как можно получить комиссию с продажи билетов?
Продажа билетов организована через специальную систему, где можно создавать промо-коды и отследить их использование. Вы можете дать своему гостю полную скидку 50% или 25%, а можете продавать билеты и получать комиссию. 
Например: 
Билет стоит 2500 руб. По договоренности с организатором вы решаете дать своим клиентам скидку 10%. Мы создаем для вас личный промо-код. Вы даете клиентам этот промо-коды.
Клиент 1 покупает билет со скидкой 10 % ,так как у вас 1 билет со скидкой 50 %, и 10 % вы отдали клиенту, то организаторы выплачивают Вам оставшиеся 40% -1000  руб.
Клиент 2 покупает билет со скидкой 10 % ,так как у вас билет со скидкой 30 %, и 10 % вы отдали клиенту, то организаторы выплачивают Вам оставшиеся 20% -500 руб.
Будет ли на фестивале фотограф?
Да будет. Фотографы делают 10-15 фотографий каждого игрового стола с акцентом на ведущего и поле игры. Если у вас есть каике-то личные пожелания можно обсудить отдельно. 

Чуть-чуть фотографий с прошлого фестиваля https://disk.yandex.ru/d/unRVhLyHwr7qvg
Я представляю организацию и хотел(а) бы разместить рекламный стенд на фестивале.
За небольшую доплату ведущий может разместить Х-стойку рядом со своим столом. Индивидуально можно обсудить другие варианты рекламы на фестивале.
А вдруг я оплачу орг.взнос, но не смогу прийти на фестиваль?
Если Вы отказываетесь от участия в фестивале до момента выхода каталога и запуска рекламной кампании (до 25 мая), то мы возвращаем весь взнос.

При отказе выступать с 25 мая по 18 июня возврату подлежит только часть за работу фотографа. 
КАТАЛОГА 2021
Пример каталога 2021 и ссылка на рекламную страницу 2021.
Реклама фестиваля планируется в Инстаграм (покупка рекламы в пабликах), ВКонтакте (таргетинг) и на тематических афишах Владивостока
Made on
Tilda