Мария Слизкова
Бизнес-тренер, эксперт в области развития взрослых, член международной Гильдии Психологов Игропрактиков.
В 2018 г. я сертифицировалась на игропрактика в Школе креативности и игрового творчества Noxford, завершила курс по разработке своей авторской игры.

С этого момента веду деловые и коучинговые игры "Кто вокруг (DISC)", "Бизнес-трансформация", "Время в объеме", "Чудеса Алисы", "Елка", "Делис" и др.

Веду и разрабатываю бизнес-тренинги с 2008г. Обучая взрослых, я дорабатывала каждый тренинг и вносила больше игровых активностей.

Так тренинг Time Management трансформировался в настольную игру «Поединок со временем».

Миссия

Раньше настольные бизнес- игры были моим хобби, сейчас я активно использую их в корпоративных программах обучения.

Обучение людей считаю своим призванием, а своей миссией – вклад в раскрытие потенциала участников.

Самая большая мотивация для меня - наблюдать за инсайтами игроков, видеть как после игры происходят положительные изменения у участников.
Игра на фестивале
Игра "Поединок со временем"
Философия игры
Будущее наступило. Люди не стареют после 25 лет, но Минута жизни имеет стоимость! Ты тратишь время, пока твоё время не заканчивается...
Время можно занять, передать, подарить, украсть, вложить,
Время стало единственной валютой.
Теперь «Время-деньги» не крылатое выражение, а реальность.
Читать далее
Учебная цель игры:
1) Осознать взаимосвязь Времени и жизненных целей, мечтаний.
Начать мыслить о времени, как о главном ресурсе жизни.
Проанализировать свои личные поглотители времени* и выработать тактику по управлению ими

2) Изучить основы Time Management, чтобы сохранять устойчивость при воздействии внешних и внутренних поглотителей времени.

Методологическая основа игры:
1) основы Time Management;
2) коучинговые вопросы;
3) метафорические ассоциативные карты;
4) типология DISC.

Игровая цель
1 уровень – дойти до Банка Времени, сохранив положительный баланс времени (= жизнь), Познакомиться с Мечтой, получить от нее подсказки по реализации в жизни.
2 уровень – вернуться «домой», устояв перед ловушками поглотителей времени и максимально сохранив накопленный в 1-м уровне капитал (= время на реализацию цели).

Игровое поле
3 сектора символизируют разное отношение к Time Management, разные убеждения:
от «Я использую принципы управления временем в своей жизни»
до «Я не люблю строить планы, заполнять ежедневники, я живу одним днем!»

Динамика игры
1 уровень – эпическое начало, азарт, использование игровых атрибутов, позволяющих погрузиться в легенду.
2 уровень – в игровой форме участники знакомятся с основами тайм - менеджмента: грамотное планирование отдыха, целеполагание, техники самомотивации, принципы планирования, расстановки приоритетов, управления поглотителями времени.

Кому может быть интересна игра?

  • Всем, кто интересуется темой личной эффективности и Time Management.
  • Бизнес-тренерам, желающим вывести свои тренинги на новый современный уровень, обучая через игру.
  • Коучам, работающим с запросами личной эффективности, организации времени, планирования.
  • Всем, кто любит настольные игры с соревновательным эффектом и красочными игровыми атрибутами.
Данная игра будет представлена на фестивале.
Количество участников до 6 человек.
Интервью с ведущим
Мы хотим познакомить наших участников с ведущими Фестиваля.
В интервью мы попросили рассказать от первого лица ведущих о себе и своих играх.
Для просмотра ответа, нажмите на вопрос.
- За плечами любого профессионала стоит серьезный путь, а иногда вмешивается случай. Расскажите, пожалуйста, о своем пути в профессию. Были ли сложности, с которым Вам пришлось столкнуться? Что Вам помогало и вдохновляло?
Если отмотать плёнку времени назад, то я думаю, что поворотным моментом стал 2008 г., когда я, будучи кредитным экспертом в банке, стала внутрикорпоративным тренером. Потом пошла цепная реакция. Обучение банковским продуктам, разработка тренингов, Сертификация на бизнес-тренера, работа в отделе анимации продаж (отдельная тема), должность заместителя начальника регионального учебного центра.

И далее логично, что человек, профессионально развивающийся в сфере обучения, интересуется новыми направлениями.

Игры для меня – это логичная трансформация бизнес-тренингов.

А вот события 2008 года на момент старта карьеры были весьма неожиданными: я окончила «финансы и кредит» и шла в банк заниматься финансовым анализом, разработкой бизнес-планов организации. Возможно именно поэтому сейчас у меня много игр под бизнес цели.
- За плечами любого профессионала стоит серьезный путь, а иногда вмешивается случай. Расскажите, пожалуйста, о своем пути в профессию. Были ли сложности, с которым Вам пришлось столкнуться? Что Вам помогало и вдохновляло?
Если отмотать плёнку времени назад, то я думаю, что поворотным моментом стал 2008 г., когда я, будучи кредитным экспертом в банке, стала внутрикорпоративным тренером. Потом пошла цепная реакция. Обучение банковским продуктам, разработка тренингов, Сертификация на бизнес-тренера, работа в отделе анимации продаж (отдельная тема), должность заместителя начальника регионального учебного центра.

И далее логично, что человек, профессионально развивающийся в сфере обучения, интересуется новыми направлениями.

Игры для меня – это логичная трансформация бизнес-тренингов.

А вот события 2008 года на момент старта карьеры были весьма неожиданными: я окончила «финансы и кредит» и шла в банк заниматься финансовым анализом, разработкой бизнес-планов организации. Возможно именно поэтому сейчас у меня много игр под бизнес цели.
-Что вас больше всего вдохновляет в вашей работе сейчас?
Люди – когда помогаешь развитию или вносишь вклад в приближение их мечты.
Творчество – при создании нового игрового мира, это как «оставить след после себя».
-Что вас больше всего вдохновляет в вашей работе сейчас?
Люди – когда помогаешь развитию или вносишь вклад в приближение их мечты.
Творчество – при создании нового игрового мира, это как «оставить след после себя».
- С какими запросами к вам приходят клиенты на консультации?
На игры с запросами про цели, про развитие, про «хочу что-то поменять, не знаю что».

На личных консультациях сейчас стала часто давать обратную связь по диагностике DISC. Клиенты видят свои график, читают отчёт, вопрос «Что с этим делать?» остаётся, я помогаю читать между строк. Это, кстати, повлияло на создание игры.
- С какими запросами к вам приходят клиенты на консультации?
На игры с запросами про цели, про развитие, про «хочу что-то поменять, не знаю что».

На личных консультациях сейчас стала часто давать обратную связь по диагностике DISC. Клиенты видят свои график, читают отчёт, вопрос «Что с этим делать?» остаётся, я помогаю читать между строк. Это, кстати, повлияло на создание игры.
- Среди ведущих есть мнение, что не ведущий выбирает Игру, а Игра выбирает ведущего, чтобы через него (ведущего) явить в Мир свою миссию. Вы с этим согласны? Если да, то почему, как вы думаете, Ваши игры выбрали Вас?
Согласна! Я за магию!

А если серьёзно, моя авторская игра меня выбрала, чтобы соединить в одной несколько техник и методик : тайм-менеджмент, DISC, SWOT-анализ, так как знает, что люблю и могу направлять людей на составление их личного плана развития.
- Среди ведущих есть мнение, что не ведущий выбирает Игру, а Игра выбирает ведущего, чтобы через него (ведущего) явить в Мир свою миссию. Вы с этим согласны? Если да, то почему, как вы думаете, Ваши игры выбрали Вас?
Согласна! Я за магию!

А если серьёзно, моя авторская игра меня выбрала, чтобы соединить в одной несколько техник и методик : тайм-менеджмент, DISC, SWOT-анализ, так как знает, что люблю и могу направлять людей на составление их личного плана развития.
- С какими запросами происходят на вашу игру участники?
Я хочу понять, как двигаться к цели.
Я не понимаю, как все успеть за 24 часа.
Как использовать техники управления временем на практике?
Я хочу больше отдыхать и меньше работать, а не наоборот.
Я хочу понять, почему одни люди легко делегируют задачи, а другие все тащат на себе.
Я хочу управлять своим временем эффективно.
- С какими запросами происходят на вашу игру участники?
Я хочу понять, как двигаться к цели.
Я не понимаю, как все успеть за 24 часа.
Как использовать техники управления временем на практике?
Я хочу больше отдыхать и меньше работать, а не наоборот.
Я хочу понять, почему одни люди легко делегируют задачи, а другие все тащат на себе.
Я хочу управлять своим временем эффективно.
-Какие самые яркие результаты после игры Вы видели у участников?
Настя Меньшикова сравнила 1-ый уровень с сериалом: «Это как сериал, когда досмотрев одну серию, хочешь тут же включить вторую». Очень крутой для меня отзыв, ведь 1-ый уровень был задуман, как лёгкая игра в ходилку-бродилку, но динамичную, с интерактивным сюжетом!

Играя во 2-ой уровень, Лия Акимова сказала, что классно, что не надо себя насиловать техниками Time Management, берёшь то, что тебе комфортно. Да, да, да! Игра именно об этом. В классическом Time Management рекомендация по работе с поглотителями даны общие, для всех.

В моей игре я перераспределила влияние поглотителей в зависимости от типажей людей.

Пример. Знаменитые «лягушки» (мелкие неприятные задачи) часто поглощают все время людей с высоким S, а отвлеченные разговоры на кухне с коллегами – это про I.

А про остальных поглотителей и про то, кто такие DISC – это секрет. Приходите на игру!
-Какие самые яркие результаты после игры Вы видели у участников?
Настя Меньшикова сравнила 1-ый уровень с сериалом: «Это как сериал, когда досмотрев одну серию, хочешь тут же включить вторую». Очень крутой для меня отзыв, ведь 1-ый уровень был задуман, как лёгкая игра в ходилку-бродилку, но динамичную, с интерактивным сюжетом!

Играя во 2-ой уровень, Лия Акимова сказала, что классно, что не надо себя насиловать техниками Time Management, берёшь то, что тебе комфортно. Да, да, да! Игра именно об этом. В классическом Time Management рекомендация по работе с поглотителями даны общие, для всех.

В моей игре я перераспределила влияние поглотителей в зависимости от типажей людей.

Пример. Знаменитые «лягушки» (мелкие неприятные задачи) часто поглощают все время людей с высоким S, а отвлеченные разговоры на кухне с коллегами – это про I.

А про остальных поглотителей и про то, кто такие DISC – это секрет. Приходите на игру!
- А сами Вы играете как участник в игры? Опишите, пожалуйста, ваш опыт участника игр и результаты, которые вы получили от каждой игры, в которой были участником.
О, да! Первая игра - "Время в объеме". Я шла, думая, что она про тайм-менеджмент, в котором я асс! А ушла с глубоким осознанием, что я, знающая Time Management, не учла самую малость. Мой сон! Пару месяцев я перестраивала свой режим, до сих пор под впечатлением результатов!
- А сами Вы играете как участник в игры? Опишите, пожалуйста, ваш опыт участника игр и результаты, которые вы получили от каждой игры, в которой были участником.
О, да! Первая игра - "Время в объеме". Я шла, думая, что она про тайм-менеджмент, в котором я асс! А ушла с глубоким осознанием, что я, знающая Time Management, не учла самую малость. Мой сон! Пару месяцев я перестраивала свой режим, до сих пор под впечатлением результатов!
- Расскажите подробнее о своих играх. Как пришла идея? Какую проблему у клиентов Вы хотели решить своей игрой?
Идея создать "настолку" про Time Management пришла ко мне в 2014. На тот момент я была заместителем начальника регионального учебного центра в ПАО "Росбанк". Вела разные тренинги, в том числе и про Time Management. Так как каждый тренинг я дополняла новыми техниками, фишками, играми, упражнениями, то в один прекрасный момент поняла, что дошла до предела. Что он уже очень хорош! И что тогда? А тогда – "настолка"! Идея пришла моментально! Я рисовала поле ночами, все праздники напролёт, выходные. Но… Все осталось на бумаге.

Шел 2015 год. Год, когда я уходила в декрет. Думала, вот там и займусь продолжением игры. Но не тут-то было! 2016-2017 я много времени уделял своему развитию. И так завершила курс по созданию своей авторской игры (тренинговый центр "NOxford"). Я думала, ну все, сейчас точно доделаю игру. Но в реальной жизни даже у человека, создающего игру про Time Management, свои поглотители времени.

2018-2019 все разработки остались в записях. 2020. Что изменилось? У меня появилась сильная мотивация создать свой игровой мир!

Идея захватила меня полностью, когда я погрузилась в типологию DISC, приняла свои слабые стороны, познакомилась со своими личными поглотителями времени.

Когда у человека есть цель – он не видит преград, он идёт, идёт и идёт.

Было очень трудно, много раз хотелось все бросить. Мой личный поглотитель времени – не желание вникать в рутину, продумывать детали. Я люблю создавать идеи и делегировать рутину, но я у себя одна и делегировать некому! И тут мне помогло знание DISC, я преодолела своих поглотителей. В итоге вы видите результат.

Путь «От идеи до игры» – 5 лет.
- Расскажите подробнее о своих играх. Как пришла идея? Какую проблему у клиентов Вы хотели решить своей игрой?
Идея создать "настолку" про Time Management пришла ко мне в 2014. На тот момент я была заместителем начальника регионального учебного центра в ПАО "Росбанк". Вела разные тренинги, в том числе и про Time Management. Так как каждый тренинг я дополняла новыми техниками, фишками, играми, упражнениями, то в один прекрасный момент поняла, что дошла до предела. Что он уже очень хорош! И что тогда? А тогда – "настолка"! Идея пришла моментально! Я рисовала поле ночами, все праздники напролёт, выходные. Но… Все осталось на бумаге.

Шел 2015 год. Год, когда я уходила в декрет. Думала, вот там и займусь продолжением игры. Но не тут-то было! 2016-2017 я много времени уделял своему развитию. И так завершила курс по созданию своей авторской игры (тренинговый центр "NOxford"). Я думала, ну все, сейчас точно доделаю игру. Но в реальной жизни даже у человека, создающего игру про Time Management, свои поглотители времени.

2018-2019 все разработки остались в записях. 2020. Что изменилось? У меня появилась сильная мотивация создать свой игровой мир!

Идея захватила меня полностью, когда я погрузилась в типологию DISC, приняла свои слабые стороны, познакомилась со своими личными поглотителями времени.

Когда у человека есть цель – он не видит преград, он идёт, идёт и идёт.

Было очень трудно, много раз хотелось все бросить Мой личный поглотитель времени – не желание вникать в рутину, продумывать детали. Я люблю создавать идеи и делегировать рутину, но я у себя одна и делегировать некому! И тут мне помогло знание DISC, я преодолела своих поглотителей. В итоге вы видите результат.

Путь «От идеи до игры» – 5 лет.
Игры вне Фестиваля
Игры, в которые Вы можете поиграть с Марией Слизковой вне Фестиваля:
Для заказа индивидуальной игры вы можете связаться с Марией по телефону: 8-902-555-08-71
Made on
Tilda