Условия участия в фестивале для ведущих
О фестивале
Цели фестиваля:
  • Познакомить жителей Приморского края с трансформационными играми и ведущими.
  • Показать как легко через игру можно решать сложные вопросы и обучаться.
  • Помочь ведущим игр и мастер-классов заявить о себе широкой аудитории.
  • Сформировать качественный канал продвижения игр и тренингов вне фестиваля для ведущих.
Тематика игр и мастер-классов
Женские игры и практики
Направлены на решение вопросов о красоте, женственности, поиске партнера, похудении
Деньги
Цель игр и мастер-классов помочь построить новые взаимоотношения с деньгами.
Карьера и бизнес
Цель игр и МК - развитие навыков для профессионального роста в карьере и бизнесе. Поиск идей.
Семейные отношения
Игры и МК связанные с родом, отношениям с детьми и родственниками.
Самопознание и развитие
Игры, помогающие стать лучше чем сейчас. Трансформироваться, чтобы быть счастливее и успешнее.
Исполнение желаний
Цель игр и МК помочь участникам запустить процесс осуществления заветных желаний. Обойти внутрненние ограничения.
Организаторы фестиваля
Екатерина Кравченко
организатор фестиваля, маркетолог, бизнес-тренер
С Т-играми я знакома более трех лет, и знаю какой мощный ресурс они дают. Я надеюсь, что такие Фестивали помогут обычным людям оценить эффективность Т-игр, а количество ведущих будет только расти, так как игра - чудесный инструмент для продвижения.
Лия Акимова
психолог, коуч, создатель игр "Время в объеме", "Пазлы СУТЬбы" и др.
Когда я создавала свою первую игру 5 лет назад, даже не предполагала, что направление игропрактики станет на столько популырным. Насегодняшний день количество трансформационных игр исчисляются сотнями. Фестиваль Т-игр это необходимое и необычайно заряженное мероприятие. Здесь объединены польза и множество возможностей для любого участника.
Какие преимущества получают ведущие фестиваля
1
Работа в группе единомышленников
  • После регистрации все ведущие будут добавлены в общий чат где будут обсуждаться все организационные вопросы.
  • Дополнительно ведущим будет предложено участие в мастер-классе от организаторов "Как игропрактику получить максимальный эффект от фестиваля. Маркетинг и продажи
2
Реклама
Информация о каждом ведущем будет представлена на всех рекламных площадках фестиваля: лендинг, инстаграм, фейсбук.
Сколько человек узнают могут узнать о фестивале и о Вас?
  • Реклама фестиваля рассчитана на аудиторию 50 000-150 000 человек во Владивостоке, Уссурийске и Находке.
  • Планируемое количество посетителей сайта (переходов по рекламе) 10 000-15 000 человек.
3
Продвижение
  • Для каждого ведущего будет создана персональная страница, которая будет активна в течение двух месяцев после фестиваля. Пример страницы:http://festgame-vl.tilda.ws/galina_kotelevec
  • Дополнительно ведущий может разместить информацию о расписании своих игр и тренингов на странице мероприятий вне фестиваля. http://festgame-vl.tilda.ws/afisha (условия ниже на странице)
  • На фестивале будет знакомство с ведущими, поэтому даже если человек не попадет к ведущему на игру, он может обратиться вне фестиваля.
4
Повышение лояльности клиентов и монетизация участия в фестивале
  • Разыгрывайте билеты среди своих клиентов и подписчиков.
  • Продавайте билеты, зарабатывая на разнице (ведущие могут получить пригласительный билет или купить билет по льготной стоимости. Условия приобретения смотрите ниже).
  • Предлагайте консультацию "по следам игры" участникам прямо на фестивале. Часто клиент хочет получить больше от игры, поэтому заинтересован в работе с ведущим, а если ведущий даст еще скидку на консультацию после фестиваля, то вероятность заработать повышается в разы.
Какие формы "активности" может проводить ведущий?
Трансформационные настольные игры
На фестивале будет 2 линейки игр по 2,5 часа.
Ведущий должен иметь опыт проведения игры, которую он будет проводить на фестивале.
Уметь контролировать время проведения, так как игры будут проходить в демо-формате (максимальное время на 1 игру- 2,5 часа).
Мастер-классы по психологии
Ведущий может проводить мастер-класс, используя техники арт-терапии, МАК, телесно-ориентированной терапии.
Длительность мастер-класса 2,5 часа в линейке игр, и 1,5 часа в завершающей части.
Рекомендуемые темы: личные границы, снятие стресса, детско-родительские отношения, самооценка и др.
Деловые мастер-классы
Этот вариант подходит бизнес-тренерам и коучам.
Длительность мастер-класса 2,5 часа в линейке игр, и 1,5 часа в завершающей части.

Рекомендуемые темы: работа с командой, тайм-менеджмент, продажи, эффективные коммуникации.
Если у ведущего всего одна игра, то мы настоятельно рекомендуем представить эту игру в обеих линейках(до и после обеда), чтобы как можно большее количество человек поиграли с ведущим лично.
Условие участия для ведущих
Для участия в фестивале ведущему игр необходимо оплатить организационный взнос. Организационный взнос пойдет на рекламу, оплату работы дизайнера и SMM -специалиста.
Новичок
Для тех, кто участвует в одной линейке игр и линейке коротких МК в конце фестиваля
  • - Информация на лендинге и в социальных сетях о ведущем и игре
  • - Персональная страница на сайте с презентацией ведущего и 1 игры
  • - Анонс 2 событий в расписании мероприятий вне фестиваля
  • - 2 билета со скидкой 50 %
  • - *Пригласительный билет для 1 гостя
  • ________________________
  • 3000 руб.
Продвинутый
Для тех, кто участвует в двух больших линейках с играми и МК
  • - Информация на лендинге и в социальных сетях о ведущем и играх
  • - Персональная страница на сайте с презентацией ведущего до 4 игр
  • - Анонс 3 событий в расписании мероприятий вне фестиваля
  • - 3 билет со скидкой 50 %
  • - *Пригласительный билет для 1 гостя
  • _____________________
  • 5000 руб.
Ведущий МК
Для тех кто еще не ведет игры, но участвует в линейках с Мастер-классом
  • - Информация на лендинге и в социальных сетях о ведущем.
  • - Персональная страница на сайте с презентацией ведущего.
  • - Анонс 2 событий в расписании мероприятий вне фестиваля
  • - 1 билет со скидкой 50 %
  • - Пригласительный билет для 1 гостя
  • _____________________
  • 2500 руб.
*Пригласительный билет - это билет для гостя от ведущего. Гость может участвовать во всех активность как обычный участник фестиваля.
Пригласительный билет получают только ведущие 2 х активностей:
1. Игра+ мастер-класс (1,5 часа)
2. 2 игры
3. Игра+мастер-класс (2,5 часа)
Вопрос-Ответ
Какие материалы нужно предоставить ведущему?
Ведущему нужно будет прислать по e-mail:
  • Личная фотография для сайта и социальных сетей
  • Самопрезентация (резюме)
  • Презентация игр и МК
  • Отзывы и фотографии с прошлых игр (по желанию)
  • Расписание игр и тренингов вне фестиваля.
Могут ли на фестивале быть несколько ведущих одной игры?
Такой вариант возможен. После получения всех заявок от ведущих игр мы составим точный план всех линеек игр и МК и обсудим удобный вариант с игропрактиками, чьи игры повторятся. Для нас важно взаимовыгодное сотрудничество и комфортная атмосфера для всех участникво и ведущих фестиваля.
Может ли ведущий "новичок" или ведущий МК участвовать в качестве игрока?
Если Вы проводите игру или мастер-класс только в одной линейке, и хотите побыть участником, то Вы можете присоединиться к игре или мастер-классу при наличии свободных мест за столом. О наличии мест в "активности" можно будет узнать после завершения регистрации участников.
Я представляю организацию и хотел(а) бы разместить рекламный стенд на фестивале.
За небольшую доплату ведущий может разместить Х-стойку рядом со своим столом.
Индивидуально можно обсудить другие варианты рекламы на фестивале.
Будет ли на фестивале фотограф?
Мы приглашаем фотографа для создания материалов для портфолио будущих фестивалей. Вопрос о индивидуальных фотосессиях для каждого ведущего и приглашение дополнительных фотографов будет обсуждаться в общем чате ведущих.
Я не могу описать игры и составить самопрезентацию?
По условиям основную информацию о себе и своих играх предоставляет сам ведущий. По желанию ведущий может заказать у нас "упаковку" своего бренда и игр. Среди организаторов у нас есть профессиональный маркетолог, а с 25 февраля в нашу команду включатся профессиональный копирайтер и SMM специалист.
Стоимость работы от 500 рублей.
Почему ведущий платит орг.взнос, если билеты на фестиваль платные?
Во-первых, ведущие получают качественный и недорогой источник рекламы, который создает узнаваемость в перспективе, и, в большинстве случаев, участники игр превращаются в клиентов после фестиваля.

Во-вторых, мы заинтересованы в создании профильного сообщества игропрактиков в Приморском крае и регулярное продвижение игр, именно поэтому мы даем больше, чем просто "стол на фестивале".

В-третьих, организация фестиваля - затратное мероприятие.
Оплата рекламы, работа команды продвижения, агентский взнос билетному оператору, налоги с продажи билетов, аренда помещения, кофе-брейки и еще миллион разных "надо", которые не видны на первый взгляд.
По опыту коллег из других регионов, чистая прибыль маленьких фестивалей (до 100 человек) часто не превышает и 15 %

Решение о сотрудничестве принимаете Вы сами.
А вдруг я оплачу орг.взнос, но не смогу прийти на фестиваль?
Это крайне неблагоприятное развитие ситуации и будем надеяться, что Вы надежный человек. 100 % возврат мы гарантируем до 10 марта, далее % возврата будет уменьшаться. Если ведущий не явится в день фестиваля по собственной инициативе, то деньги ведущему не вернутся и мы удалим всю информацию о ведущем на сайте и в социальных сетях.

Форс-мажорные ситуации будут решаться в индивидуальном порядке.
Заявка ведущего Фестиваля
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Игры, которые Вы ведете
Напишите название и максимальное количество участников в каждой игре
Название и описание мастер-класса
Заполняйте это поле, если вы планируете такую активность на Фестивале
Ссылка на ваш сайт или профиль в социальных сетях
Если у Вас остались вопросы свяжитесь с Екатериной
тел./WA 8-924-735-55-14
Made on
Tilda